Условия обучения
Стоимость обучения|
Программа|
Изучаемые предметы|
Расписание
Экзамены|
Музейно-художественная практика|
Материалы для занятий
Стандартная программа школы-студии
рассчитана на четыре года обучения
В основе механизма реализации программы обычения заложены шесть основных принципов:
- Ритм жизни картины рождается вдохновением и начинает жить своей жизнью.
- Анатомия (техническое построение) картины создаётся определённым изобразительным материалом, который подчёркивает технику работы.
- Следование реальной форме вещей крайне важно.
- Соответствие цветов должно быть реалистичным.
- Композиция и правильное деление пространства.
- Организация содержательного досуга учащихся.
Обязательные моменты обучения:
— выставки работ, выполненных в течение месяца в школе-студии;
— один раз в два месяца проводится мастер – класс в Галерее Зураба Церетели;
— картины юных художников регулярно выставляются на московских выставках, учавствуют в различных дизайн-проектах;
— во время зимних каникул короткая практика –«Четыре дня с фотоаппаратом» (фотографирует сам ребенок, взрослые могут только сопровождать);
— летняя практика (14 дней) — посещение музеев и картинных галерей, рисунок с натуры в самых красивых местах Москвы;
— список обязательной литературы на лето;
— список самостоятельных работ на лето.
Экзамены сдаются ежегодно с 25 по 31 мая.
Тематический план занятий по обучению основам изобразительной грамоты учащихся первого года обучения (младшая группа)
Тема |
Содержание |
Час |
Вводная беседа |
Знакомство. Определение уровня художественной подготовленности учащихся.
|
|
1. Знакомство с различными техниками рисунка и живописи |
Работа простым карандашом, фломастерами, восковыми мелками, акварелью. Создание в этих техниках рисунков: «Подводный мир», «Сказочный город» и на другие темы. |
|
2. Изображения людей и животных |
Создание рисунков с людьми и животными по фотографиям, картинкам и по представлению. |
|
3. Основы цветоведения |
Цветовой круг. Теплая и холодная гаммы, родственные и контрастные цвета. Выполнение рисунков по представлениям — огонь, вода, холод, зной, рассвет, закат, день, ночь. |
|
4. Основы декоративно- прикладного творчества |
Создание декоративных вазочек из расписанных гуашью бутылок, складных вееров из бумаги с рисунками учащихся и пр. |
|
5. Подробно о композиции |
Передача движения и покоя, симметрия и асимметрия. Рисунки по воображению на темы: «Ветер», «Дождь», «Солнечный день» и др. |
|
6. Техника аппликации |
Создание аппликациий из цветной бумаги на разные темы. |
|
7. Работа с натуры |
Зарисовки с натуры различных растений |
|
8. Понятие книжной иллюстрации |
Создание простых иллюстраций на заданную тему. |
|
9. Расширение кругозора учащихся |
Знакомство с работами выдающихся художников по книгам. Посещение художественных выставок и музеев |
|
|